Как происходит покупка автомобиля в Москве?

Доводилось покупать самостоятельно, в одиночку, что-то дорогое и когда это что-то находится где-то далеко? А как на счет нюансов, которые возникают при таких покупках? Как правильно подойти к таким вопросам и не обмануться? Интересно? Тогда моя статья ниже для вас!

Моя предыдущая машина была почти новая, с пробегом 32 км, а была куплена она мной в дилерском центре. В ней даже еще запах материалов не выветрился и по ощущениям она была как бы «деревянная». Но, лично меня, не устраивал двигатель моей машины, меня нервировал объем двигателя 2.0, как «овощ», т.к. до нее у меня были машины с двигателями 2.4. На мой взгляд 2.0 мало для такой машины. Ну, как минимум должен быть 2.4. Мало такой машине 146 лошадиных сил (2.0), мало. Вот 167 лошадиных сил (2.4) уже по-лучше. Поэтому, для себя я решил, что надо менять свой 2.0 на 2.4. И я озадачился поиском устраивающего меня варианта.

В Иркутске я не осилил бы по деньгам, т.к. интересных для меня вариантов, из тех, что были, не было. Не то, чтобы не осилил бы, просто знаю какое качество у машин здесь. Брать в салоне я тоже не мог, т.к. дорого и не хотел лезть в кредит. Поэтому я решил рассмотреть варианты Mitsubishi Outlander в Москве. Почему Москва? Потому что, как я убедился в дальнейшем, машины данной марки там дешевле по сравнению с нашими на тысяч 100 000 — 200 000.

Свою предыдущую машину, Toyota Ipsum 2003 г.в., я продал по TradeIn, жалко, конечно, было, но, что делать, я понимал, что менять машину надо и поехал в столицу на поиски. Предварительно, конечно, с помощью сайта auto.ru я нашел еще сидя в Иркутске несколько вариантов, чтобы было с чем ехать. На моем банковском счете у меня с собой было  больше 1 миллиона с хвостиком рублей. Я был какое-то время миллионером, без кредитов, честным миллионером 🙂

Первый вариант я решил смотреть в Санкт-Петербурге. Поэтому я купил билет на рейс до из Иркутска до Санкт-Петербурга, с пересадкой в Москве, и отправился в путь, и, через 9 часов (из-за пересадки и ожидания в Москве) я прибыл в Санкт-Петербург:

Там был вариант нужной мне машины с двигателем 3.0 и мощностью 230 лошадиных сил. Транспортный налог на такую машину я бы платил у нас в регионе порядка 12 000 в год. В то время как за двигатель 2.4 я был платил 5 000. Разница существенная. Но, не только из-за транспортного налога я отказался от трехлитрового варианта машины. Даже с учетом скидок владельца, машина требовала вложений, например, замену лобового стекла, туманки, кое где подкраски и т.п.

Я заранее договорился с хозяином данной машины о просмотре в день моего прилета в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что летел я Санкт-Петербург с трехчасовой пересадкой в Москве. Билет я купил за 14 000 рублей тогда помню. Хозяин питерского варианта молодец, дождался меня, с созвонился с ним, ожидая пересадку в Москве и сообщил ему, что буду в Санкт-Петербурге через час. Он встретил меня около аэропорта и мы поехали прокатиться. Из визуальных косяков: запотевшие оба повторителя на боковых зеркалах + лобовое стекло с трещиной, т.е. под замену. Цена данной машины была больше 1 миллиона рублей. За все эти косяки хозяин был готов скинуть 20 000. Меня не устроило это + к этому добавилось мое нежелание платить столь большой транспортный налог. Других вариантов для просмотра в Санкт-Петербурге у меня не было, поэтому, в тот же день я купил билет до Москвы и улетел, т.к. на следующий день надо было смотреть другие варианты в Москве. Было забавно, т.к. я летел рейсом на самолете авиакомпании Аэрофлот и нас в салоне было всего 6 человек, лететь было всего 1 час, но, я сглупил, надо было хотя бы в бизнес-класс бесплатно сесть :). Летели мы ночью. Что говорить, конечно, сверху, ночная Москва огромная, красивая:

Один из первых вариантов в Москве был такой. Казалось бы, вариант хороший, дешевый, 2.4 и т.п. Но, стоит понимать, что на таких фотографиях и в таких объявлениях никогда не пишут правду. А ложь объявления заключалась в следующем. Когда я прибыл смотреть данный вариант, то обнаружил следующие косяки в ней: машина была в ДТП, т.к. уже визуально были видны неровные зазоры между передними крыльями и капотом, а также было видно, что варили раму и были видны сварочные швы, которые были криво покрашены + у данной машины была треснута задняя левая фара и у нее было запотевание. Все это оттолкнуло меня от покупки данного варианта.

И вот, в один из вечеров я снова смотрел какие появились новые варианты на том же сайте avtokod.mos.ru. И вот, появился там тот вариант, на котором я и остановился:

"Стоковый вид" новой машины

“Стоковый вид” новой машины

Как видно на фото цвет машины: черный металлик, «стоковый» внешний вид машины. Данный автомобиль был выставлен на продажу в комиссионном магазине, куда я приехал смотреть его. Кстати, сказать, что этот вариант уже был последним, и, если бы я не вышел на этот вариант, то я бы не купил машину в Москве вообще. Я итак исколесил Москву вдоль и поперек, пока ездил по вариантам. При визуальном осмотре в первый раз данной машины я сразу начал осматривать кузов на наличие царапин или вмятин. Ничего такого не было.

В данной машине много чего есть из того, что мне нравится: очень хорошая штатная магнитола с навигационными картами, обширными настройками параметров автомобиля и другое. Есть сервопривод двери багажного отделения. Установлены ксеноновые фары с автоматической регулировкой. Система помощи при парковке, которая досталась мне от предыдущей хозяйки. И другие плюшки 🙂

Известная проблема у этих машин — это вариатор. А именно его «затупление» при разгоне. Данную проблему я решил путем обращения к человеку, известному в определенных наших кругах, который занимается перенастройкой электроники машины. Этот человек выполнил перенастройку моего вариатора, после чего вариатор заработал как надо! Стоимость такой перенастройки мне обошлась в 6 000 рублей.  Помимо перенастройки можно было также активировать некоторые функции, которые изначально отключены заводом изготовителем. Буквально до меня этот человек перенастраивал и активировал функции на другой машине той же марки, а я стоял и кушал большой пирожок с картошкой, ждал своей очереди. Стоял рядом и смотрел. Пока я стоял, я смотрел список с функциями, которые можно активировать. Данный список я позаимствовал для ознакомления у этого владельца.

Я решил не активировать все подряд функции, которые мне не нужны, а решил активировать только те, что заинтересовали меня, а именно:

  • штатная сигнализация (отключена изначально заводом изготовителем);
  • комфортный омыватель лобового стекла (когда выброс омывающей жидкости на лобовое стекло осуществляется несколько раз);
  • автоматическая блокировка дверей при достижении скорости 20 км/ч;
  • включение зумера (звукового сигнала) при включение заднего хода.

Больше я решил не активировать ничего, остальное мне не нужно было.

По словам этого специалиста, на мой вопрос «что даст эта процедура?», ответ с его стороны был такой: «небольшой прирост в мощности, резвость, снятие того, чем «душат» машины с завода». Как-то так. Не знаю, правда ли это или нет. Для меня основной целью данной процедуры была — это убрать провал и «задумчивость» вариатора при старте. Это было сделано. Теперь, при легком нажатии на педаль газа машина резвее и резвее едет. На трассе стало проще обгонять и ускоряться. Поэтому, можно сказать что да, процедура помогла. Кстати, данная процедура не нарушает условия гарантии и официальный дилер не заметит ничего, т.к. заливается оригинальная японская прошивка, а чтобы дилер отказал в гарантийном обслуживании, то ему придется отправить конфигурационный файл «мозгов машины» в Японию на экспертизу и ожидать ответа от них. Но какой дилер будет этим заморачиваться? 🙂

Итак, после процедуры я должен был оформить машину на себя. Так как я покупал ее в комиссионном магазине, то было немного страшновато, т.к. я впервые в жизни покупал так машину, один, да еще и в другом городе. В тот день когда я увидел и осмотрел машину, прокатился на ней и она меня устроила, то мы поехали с одним из продавцов в отделение ГИБДД, которое находится в Марьиной роще на улице Перерва, 21. Работает оно круглосуточно. Но несмотря на круглосуточный режим работы, мы, приехав туда в 20:00 не смогли взять на талон на регистрацию, т.к. уже все занято было. После дальнейшего обсуждения на тему, что делать дальше, мы вернулись обратно в офис магазина.

К слову сказать, в данном магазине нет услуги по выезду с покупателями на регистрацию машины. Они это сделали только лишь потому что я их достал 🙂 В магазине мне сказали, что в дальнейшем они не смогут ездить со мной на переоформление, т.к. они не обязаны это делать. В магазине меня заверяли и гарантировали, что машина юридически чиста, что никаких ограничений на регистрационные действия на нее нет и т.п. Да, еще в Иркутске я пробил по VIN код данную машину сайте auto.ru и действительно, никаких ограничений и запретов не было.

Кстати, сайт https://avtokod.mos.ru/ так-то полезная штука. Это информационный портал, который был разработан совместно с правительством Москвы и ГИБДД для того, чтобы можно было по VIN номерам проверять машины Москвы, Московской области на наличии ограничений. Впрочем, кстати сказать, и на сайте gibdd.ru тоже можно проверять машины.

Итак, почти убедившись, что машина «юридически чиста» я все таки попросил продавца написать мне расписку, в которой он собственно ручно подтвердил, что машина не имеет никаких ограничений и что в случае проблем при постановке на учет они вернут мне стоимость машины.

Имея на руках документы на машину, договор купли-продажи и расписку, на следующий день я поехал в ГИБДД на ул. Перерва, 21.

Надо сказать, что технически там сделано неплохо. Есть электронная очередь, в которой ты берешь талон на нужную тебе процедуру (постановка на учет, смена собственника и т.п.) и ожидаешь пока тебя вызовут в выбранное время. Ожидание проходит примерно так:

Очередь в ГИБДД в Москве на регистрационные действия

Очередь в ГИБДД в Москве на регистрационные действия

Все мы прекрасно знаем как не очень быстро работают в отделениях ГИБДД. В общем, дошла до меня очередь и я отдал документы на машину, а в ответ мне сказали проезжать на сверку. Это был самый тревожный момент, т.к. а вдруг, а мало ли и т.п.

И вот, подъезжаю я к специалистам, которые осматривают мою машину. И вот! Наконец-то все прошло, машина реально оказалась чиста юридически.

Пришлось сделать мне страховку там. Решил сделать на 3 месяца, т.к. по столичным расчетам получилось дорого. Примерно 7 500 рублей за 3 месяца. Да, дорого. Но я не мог ехать через пол страны без страховки. Номера решил оставить от прежней хозяйки, т.к. новые стоили 2 800 рублей, а оставить старые 500 рублей. Выбор очевиден. Кстати о хозяйке. Хозяйкой машины была жена начальника одного из начальников ГИБДД в Москве.

Так как я стал обладателем машины, то оставаться в Москве более и тратить деньги мне не было смысла и поэтому 24.09.2015 я выдвинулся из Москвы в сторону Иркутска.

Всю поездку я разделил на несколько этапов и четко придерживался своего плана и маршрута. Общий маршрут был длиною в примерно 5 220 км и выглядел так:

Общий вид маршрута из Москвы до Иркутска

Общий вид маршрута из Москвы до Иркутска

Я заранее рассчитал маршрут и точно знал сколько нужно проехать в сутки. Этапов было всего 6 и были они такими:

Конечно, по ходу своего путешествия я вносил некоторые корректировки, а также, уже имея опыт таких дальних самостоятельных поездок, могу дать некоторые советы:

  • четко продумайте и составьте детальный план своей поездки, т.к. от того как он составлен будет зависеть исход всего дела;
  • не старайтесь проезжать в сутки больше, чем запланировано. Даже если самочувствие отличное. Это очень рискованно, т.к. усталость подходить очень быстро и неожиданно. Самое оптимальное в сутки расстояние, которое можно проехать, с учетом пробок, дорожных работ и других “нежданчиков” на трассе, это расстояние не больше 800-1 000 км в сутки. Отдых это очень важно. Тем более если вы едете в одиночку. Не стоит ехать быстрее, чем летает ваш ангел хранитель и не стоит думать, что ваше зрение лучше, чем у него;
  • заранее бронируйте гостиницы и точно знайте где и когда вы будете ночевать. Например, я, еще будучи в Москве забронировал гостиницу в Казани. А находясь в Казани забронировал гостиницу в Челябинске и т.д. Но я заранее также предупреждал, что приеду поздно ночью. Именно поэтому я придерживался своего плана;
  • старайтесь ехать ночью как можно меньше, т.к. ночью ехать всегда сложнее, тем более по незнакомой дороге, тем более в одиночку, т.к., например, из-за особенностей местности, климата, разницы часовых поясов, могут быть самые разные сложности. Например, в Челябинской области была достаточно сложная дорога ночью. Сложность заключалась в том, что температура ночью очень часто менялась. Она была то +5, то -6, были и туманы, особенно где-то около Красноярска:

К таким перепадам добавлялось то, что и местность была разная: подъемы, спуски, серпантины, открытая местность, закрытая местность. Местами было немного льда. И выезд или лихачество на такой дороге в кромешной темноте ночью может быть чревато последствиями. Но, я ехал аккуратно и внимательно. А еще при подъезде к городу Златоуст, который также в Челябинской области, мы, ночные “ездуны” в ту ночь, попали в очень густую дымную занавесу от пожаров. Было настолько много дыма, что видимость была практически нулевая местами и приходилось ехать со скоростью 1-2 км/ч, а местами и вовсе останавливаться, чтобы увеличилось расстояние между машинами;

  • не гоняйте по трассе, т.к. очень много местами неровных дорог, с ямами, выбоинами, колеями. Особенно колейных дорог много в Нижегородской области. В сам Нижний Новгород я не заезжал. Навигатор вел меня через Южный объезд Нижнего Новгорода, а вот оттуда и начинаются колейные дороги.
Расположение камер в Московской области по состоянию на 2015 год

Расположение камер в Московской области по состоянию на 2015 год

Надо сказать, что трассе очень и очень много камер. Причем их огромное количество на выезде из Москвы и Московской области. Если взглянуть на это фото:
Мой выезд из Москвы в сторону Иркутска я обозначил красной линией. Это дорога в сторону Нижнего Новгорода. При таком количестве камер, даже если ехать по правилам, первый раз, один, скорее всего нереально не получить штрафа за превышение. 06.10.2015 я оплатил 2 штрафа по 500 рублей, которые получил 24.09.2015 на Горьковском шоссе с разницей в 22 минуты на одной дороге. Надо понимать и быть готовым, что не перед всеми камерами висят предупреждающие таблички.

Что касается камер на трассах, то тут все гораздо печальнее и веселее одновременно. Политика нашей власти направлена не на безопасность граждан, а на то, чтобы как можно больше получить денег с народа, при этом ничего не делая. Так вот. Ни для кого не секрет, что ГИБДД давно уже отдали работу по сбору штрафов в коммерческие организации, которые работают по следующей схеме: эти люди выезжают на своих машинах на трассы, устанавливают камеры и прячут их. Да прячут так, что как будто на войне. Прячут везде: в кустах, под дорогой (с дороги не видно камеры), за металлическими ограждениями (на мостах в том числе), а также прикрывают камеры своими машинами, ставя камеры прямо за машиной и увидеть камеру можно только проехав мимо стоящей на обочине машины. Все эти действия ГИБДД направлены против народа. Не для снижения смертности, ни для предотвращения ДТП, а только с целью финансовой выгоды. Все фотографии камер, которые я успел сделать по дороге я выложу в галерею, а также и вообще все другие фотографии с поездки.

В целом дороги нормальные, ездить можно. Ни бандитов, ни автоподстав, ни криминала — ничего такого нет. Все, что показывают по телевизору на эти тему — это все бред. На трассах народ гораздо доброжелательнее и вежливее, чем вне нее, всегда подскажут о засаде ДПС или другой дорожной гадости и поблагодарят если ты их предупредишь, дальнобойщики очень помогают на трассе, всегда дадут совершить маневр. Единственное, что действительно на дороге как по телевизору — это проститутки 🙂 Стоят как по телевизору: в рваных колготках, с избытком косметики, кучками вдоль трассы. Посмотришь на них и…некоторые из девушек в городе становятся похожими на “трассовых” девушек.

Вообще, что касается культуры водителей, то самая худшая это у водителей нашей области. В Москве, не было ни разу, чтобы меня не пустили, если я вежливо просился. Мне ни разу не посигналили грозно. Там все понимают, что не дай Бог заденешь кого и создашь пробку, то тебя просто сгнобят там. Поэтому, самые вежливые водители мне встретились только в Москве. Вообще, транспортная система в Москве, несмотря на все ее пробки, сделана очень хорошо, каждый раз бывая там, отмечаю это для себя. На машине там прикольно ездить, дороги отличного качества, широкие дороги.

Что касаемо финансовых затрат, то могу сказать, что на бензин у меня ушло, ну, вряд ли более 20 000. Может близко к 20 000, но не более того. В гостиницах я брал недорогие номера 1 200 — 1 500 — 2000 в сутки. Это недорого на самом деле. Нашел идеальный для себя вариант гостиниц, как если на машине там быть, так и просто пешком. Нашел их на севере Москвы — в Алтуфьево. Там есть две гостиницы-партнеры:

Схема расположения гостиниц на Алтуфьевском шоссе в Москве

Схема расположения гостиниц на Алтуфьевском шоссе в Москве

На территории гостиницы Восход есть платная авто парковка (150 рублей в сутки). Находятся они рядом друг с другом:На территории гостиницы Владыкино тоже есть закрытый двор где можно поставить машину. Там, если мне память не изменяет, бесплатная парковка.

Также во время поездки я делал путевые отметки в своем плане. Весь план с отметками, как и фотографии, я со временем размещу в галерею, по которым можно будет также многое узнать и увидеть. Также у меня есть еще журнал с путевыми отметками в городах, которые я проезжал и в которых записывал дату и время когда я приезжал в город, а также делал ли я дозаправку там.

На счет АЗС. Мне понравилась сеть АЗС от Газпромнефть. Прикольная. И магазин удобный и АЗС. Там можно кофе сварить себе. Я даже себе накопительную карту приобрел на одной из АЗС данной сети, где-то в Кемеровской области, вместе с антискользящим ковриком, после того как навигатор «заблудил» меня на лишние 50 км в поля… 🙂

Собственно, наверное, это основное, что хотел рассказать. Есть еще много конечно нюансов и мелочей, которые я не осветил в данной статье, но, основное я описал.

Немного фотографий с этого путешествия:

Спасибо за внимание к данной публикации!

Скачать все фотографии публикацииСкачать все фотографии публикации

Как происходит покупка автомобиля в Москве?
Рейтинг: 5 (100%) 2
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий